вторник, 4 июня 2013 г.

Лаванда

Будучи на больничном записалась на совместный отшив Лаванды, который проводила mIra ♥.
К сожалению, я не подумала, что больничный закончится (что в общем-то хорошо=) и придется возвращаться к работе и учебе. В общем все этапы я сдавала одна из самых последних, за что мне очень стыдно.

Я совершила достаточно большую оплошность в самом начале: в качестве основы я выбрала очень тонкую ткань, и местами видны дырочки в ткани, хотя я вроде бы старалась не сильно ее стягивать =(.

К сожалению, шовчики не везде ровные получились. Надеюсь, что это связано с отсутствием опыта в подобного рода вышивке, а не с кривостью рук)))

В любом случае, мне все очень понравилось, хотя хотелось бы получать от процесса больше удовольствия, не летя за сроками (тут моя вина).






Почему-то получилось, что все пчелки у меня мигрируют в одну сторону) Заметила это, только когда закончила работу. 
Местами у меня вышла достаточно вольная интерпритация исходного рисунка, но я очень надеюсь, что мне это простят=) Особенно это касается 4 горшочка, который у меня мало "цветет".

Вышивала на ткани 50% лен/хлопок нитками Gamma, пчелки вышиты шерстяными нитками неопознанного производителя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий